Грядёт эра Второго космического
русского языка. Проект стратовал 27 июня 2020 г. Вы находитесь здесь: | Идея | Рабочая тетрадь | Сверхспособности | Про них | Деградация | Видео | Схемы | Сверхспособности носителей русского языка, приобретённые с языком материСверхвозможности мозга носителей русского языка любых национальностей мира Здесь собираются истории - примеры суперспособностей, проявившихся у носителей русского языка из прошлого и настоящего. Суперспособности передаются в детском возрасте,
образно, "с молоком",
|
Касательно: Генетический код менталитета русских - это русский язык. Передача сверхспособностей и сверхвозможностей с языком матери. Родной русский язык - путь к суперспособностям головного и спинного мозга. Русские воины и сверхскорости правого полушария мозга, сформированного с участием русского языка матери. Экологически-устойчивое развитие человечества через создание второго и третьего космического русского языка. Русский язык и теоретическая основа мировоззрения. Супервозможности и суперспособности. |
Когда и почему у русских детей пропадают суперспособности?
Обратите внимание, обдумайте. Особенно важно
для родителей.
Сверхпособности утрачиваются у детей, если (семья
переехала в другую страну и)
родители ребёнка с момента его рождения редко разговаривают на русском
языке.
Эмигрантам на заметку.
Предположение автора:
Особенно важно говорить с ребёнком на русском языке в период, когда
ребёнок ещё не говорит сам!
Если в этот период, и в дошкольном возрасте редко говорить с ребёнком на русском, то уникальные способности русскоязычных людей утрачиваются уже в первом поколении эмигрантов.
Ребёнок становится как-бы не русским. Он уже
не может ТАК мыслить.
И генетика тут ни при чём.
А вот у детей, вывезенных из России в возрасте после 5 лет - суперспособности сохраняются на всю жизнь.
Обоснование этой особенности найдены в книге
основателя компании SONY Масару Ибука.
Книга называется "После трёх уже поздно".
Это книга об особенностях формирования мозга в самом раннем возрасте, это - о раннем развитии ребёнка, и о его суперспособностях.
На видео - чтение книги "После трёх уже
поздно".
Рекомендуется родителям, бабушкам, дедушкам, и тем, у кого пока нет
детей тоже.
Сокращённая версия.
Полная версия аудиокниги в формате видео легко ищется поиском вКонтакте
и на Одноклассниках.
Масару Ибука не рассматривает различие способностей детей получивших свои способности с русским языком матери в сравнении с носителями других языков.
Но мы способны это соединить, проанализировать, и сделать свои выводы.
Опираясь на наше понимание, мы можем создать
методики Второго космического русского языка для общения с детьми
от первого дня от рождения,
и по каждому году развития на первую семилетку семивозрастного
образования.
Особенно до 3-5-ти лет.
Невидимые доспехи русского языка
Невидимые доспехи всегда с ним (с носителем русского языка матери), и суперспособности активируются в нужный момент сами.
Основа для "Опережающего будущего" - в русском языке до 3-5 лет.
В методиках Второго космического русского
языка для раннего общения с детьми мы заложим основу для ускорения,
свойственного не "опережающему развитию",
а ещё более устойчивому "опережающему будущему".
Когда методики заложены в сам язык достаточно
глубоко -
- они передаются родителями из поколения в поколения,
не задумываясь об этом,
без обучения.
И это про-природный процесс, устойчивый в столетиях.
Теория понятна...
Как сделать? Как реализовать это (встраивание в язык) на практике?
Как это было организовано у наших предков, обладавших куда более развитыми суперспособностями?
А не свидетельствуют ли суперспособности
наших предков о том,
что принципы раннего развития
уже были ранее в русском языке встроены на таком глубоком уровне,
что раннее развитие детей родителями происходило без обучения методикам,
а просто интуитивно и в бытовом порядке,
как говорится, с языком матери?
Как это было?
Чему нужно поучиться нам?
Суперспособности? Сверхвозможности
мозга?
Рассказ ветерана Владимира Ивановича Трунина
"Парадокс растяжения времени и...",
прямо с этой секунды видео...
Как такое возможно?
Что это было?
Работа мозга с пространством?
Переключение на скорости работы правого полушария до 1 миллиарда операций в секунду?
Замедление времени? Ускорение восприятия?
Управление временем? Управление материей?
По возможности, скачайте, сохраните это видео. На
ютубе ролики и каналы часто исчезают.
Если Вам известны похожие истории от носителей других языковых групп, не славян - пожалуйста, дайте знать!
Обратите внимание на множество комментариев,
в которых обычные русскоязычные люди рассказывают о невероятных случаях
с ними, когда они
обнаружили у себя сверхспособности
по сверхскорости, замедлению времени, ускорению восприятия времени и
другие.
"...Связь между полушариями, у творческих людей, очень мощная"... Т.В.Черниговская.
Как достигаются сверхспособности?
Сверхскорости в бою. Замедление (?) восприятия (?) времени.
Сверхсмекалка за доли секунды...
Сверхинтуиция. Сверхчувствительность.
Сверхизобретательность.
Изменение свойств материи?
Почему-то, что для одних народов (носителей языка) - магия, то для носителей других языков - обычное дело, очевидность (ясное видение) смекалка или игра?
Почему, когда детство уже прошло, нельзя научить носителей неславянских языков тому, что могут носители русского языка?
- Посмотрите на изображение и сравните скорости работы левого и правого полушарий мозга.
Рисунок. Обаполушарное мышление и скорости совместной работы полушарий мозга на пике возможностей. Скорости накладываются друг на друга.
Рисуное. Левополушарное мышление, вызванное родным языком, обеднённым на образное мышление - не лечится.
Утраченную возможность развить обаполушарное мышление
(говорить с ребёнком на русском языке, богатом на образы)
невозможно наверстать уже после 3-х летнего возраста.
Сергей Михайлович Полунин. Экспертное мнение
о скоростях рукопашного боя.
Сравнение скоростей рукопашного боя у носителей русского языка и у
носителей западных языков.
Сергей Ковтунов рассказывает о случаях из
жизни отца и из своей жизни.
О сверхвысоких скоростях в рукопашном бою и драке с большим количеством
противников..
"Всё на образном мышлении"...
Казачья техника от стрел, меча, пуль.
Автору идеи Проекта довелось беседовать с
человеком, самостоятельно нашедшем, как он сказал, Силу.
Он не был ни потомственным казаком, ни военным, не владел какими-либо
техниками, а просто работал на стройке.
И однажды он стал замечать изменения в себе
(Примечание автора. Может быть это семилетние циклы развития?)
и стал интересоваться своими
способностями, развивать их.
Потом сам понял, что обладает Силой.
Однажды произошел случай, когда в гостях
его вовлёк в бытовую ссору из-за женщины малознакомый подвыпивший
мужчина.
Сам же он был абсолютно трезв - совсем не выпивал в тот период жизни.
Мой знакомый рассказал, что он не стал реагировать на попытку
спровоцировать драку,
(матрос ребёнка не обидит)
а находясь в спокойной уверенности, просто вышел из квартиры и стал
спускаться по лестнице.
Его оппонента эта уверенность вывела из
себя.
Тот пошел на кухню, взял нож, и побежал за ним.
Знакомый рассказывал так:
- "Я спускаюсь, и на площадке, на повороте перил он меня догоняет, и
наносит удар перегнувшись через перила.
Удар сверху.
Я - вижу что он делает, понимаю... Мог бы легко увернуться.
Но внутри была такая уверенность, такая Сила, что я не стал ничего
делать.
Нож попал мне в район ключицы...
Со всей силы, с тяжестью нападавшего, сверху вниз.
Нож, здоровенный такой кухонный нож -
сломался.
Лезвие отломилось прямо у рукоятки.
На мне ни царапины, одежда цела (рубашка,
тонкая куртка).
Он вдруг страшно заорал, как будто это не он меня, а я его ударил, и
побежал наверх.
Я так же спокойно поднялся.
Нападавший, судя по его виду, очень сильно был испуган, пытался
загородится от меня, и орал.
Я не стал его трогать".
Мой собеседник рассказал эту свою историю,
когда я поделился с ним мнением о сверхспособностях и сверхскоростях
носителей русского языка, проявляющихся в критических ситуациях.
Надо сказать, что он и сам был удивлён своим способностям.
Сравните эту историю с техникой "Я скала" из видео.
Демонстрация техники уклонения от стрелы.
Внимание. Не пытайтесь повторить самостоятельно без Учителя, владеющего не только техникой, но и методиками обучения! Риск ранений и смерти.
Юрий Сергеев о сверхспособностях: о скоростях казачьего характерного боя, о работе с временем и пространством, о санскрите и родовых знаниях...
Вы находитесь здесь: | Идея | Рабочая тетрадь | Сверхспособности | Про них | Деградация | Видео | Схемы |
Вернуться к оглавлению экологического блога
На главную ArtificialReefs.ru | Эко-флешмоб | Контакты |