Вернуться к оглавлению экологического блога

Грядёт эра Второго космического русского языка. Проект стратовал 27 июня 2020 г.
Через совершенный язык мы устойчиво сохраним природу и жизнь.

Вы находитесь здесь: | Идея | Рабочая тетрадь | Сверхспособности | Про них | Деградация | Видео | Схемы |

Сверхспособности носителей русского языка, приобретённые с языком матери

Сверхвозможности мозга носителей русского языка любых национальностей мира

Здесь собираются истории - примеры суперспособностей, проявившихся у носителей русского языка из прошлого и настоящего.

Суперспособности передаются в детском возрасте, образно, "с молоком",
а на деле - с русским языком матери...

 

Касательно: Генетический код менталитета русских - это русский язык. Передача сверхспособностей и сверхвозможностей с языком матери. Родной русский язык - путь к суперспособностям головного и спинного мозга. Русские воины и сверхскорости правого полушария мозга, сформированного с участием русского языка матери. Экологически-устойчивое развитие человечества через создание второго и третьего космического русского языка. Русский язык и теоретическая основа мировоззрения. Супервозможности и суперспособности.

 

Когда и почему у русских детей пропадают суперспособности?

Обратите внимание, обдумайте. Особенно важно для родителей.

Сверхпособности утрачиваются у детей, если (семья переехала в другую страну и)
родители ребёнка с момента его рождения редко разговаривают на русском языке.
Эмигрантам на заметку.

Предположение автора:
Особенно важно говорить с ребёнком на русском языке в период, когда ребёнок ещё не говорит сам!

Если в этот период, и в дошкольном возрасте редко говорить с ребёнком на русском, то уникальные способности русскоязычных людей утрачиваются уже в первом поколении эмигрантов.

Ребёнок становится как-бы не русским. Он уже не может ТАК мыслить.
И генетика тут ни при чём.

А вот у детей, вывезенных из России в возрасте после 5 лет - суперспособности сохраняются на всю жизнь.

Обоснование этой особенности найдены в книге основателя компании SONY Масару Ибука.
Книга называется "После трёх уже поздно".

Это книга об особенностях формирования мозга в самом раннем возрасте, это - о раннем развитии ребёнка, и о его суперспособностях.

На видео - чтение книги "После трёх уже поздно".
Рекомендуется родителям, бабушкам, дедушкам, и тем, у кого пока нет детей тоже.
Сокращённая версия.
Полная версия аудиокниги в формате видео легко ищется поиском вКонтакте и на Одноклассниках.

 

Масару Ибука не рассматривает различие способностей детей получивших свои способности с русским языком матери в сравнении с носителями других языков.

Но мы способны это соединить, проанализировать, и сделать свои выводы.

Опираясь на наше понимание, мы можем создать методики Второго космического русского языка для общения с детьми
от первого дня от рождения,
и по каждому году развития на первую семилетку семивозрастного образования.

Особенно до 3-5-ти лет.

 

Невидимые доспехи русского языка

Невидимые доспехи всегда с ним (с носителем русского языка матери), и суперспособности активируются в нужный момент сами.

 

Основа для "Опережающего будущего" - в русском языке до 3-5 лет.

В методиках Второго космического русского языка для раннего общения с детьми мы заложим основу для ускорения,
свойственного не "опережающему развитию",
а ещё более устойчивому "опережающему будущему".

Когда методики заложены в сам язык достаточно глубоко -
- они передаются родителями из поколения в поколения,
не задумываясь об этом,
без обучения.

И это про-природный процесс, устойчивый в столетиях.

Теория понятна...

 

Как сделать? Как реализовать это (встраивание в язык) на практике?

Как это было организовано у наших предков, обладавших куда более развитыми суперспособностями?

А не свидетельствуют ли суперспособности наших предков о том,
что принципы раннего развития

уже были ранее в русском языке встроены на таком глубоком уровне,

что раннее развитие детей родителями происходило без обучения методикам,

а просто интуитивно и в бытовом порядке,

как говорится, с языком матери?

Как это было?

Чему нужно поучиться нам?


 

Суперспособности? Сверхвозможности мозга?

Рассказ ветерана Владимира Ивановича Трунина "Парадокс растяжения времени и...",
прямо с этой секунды видео...

Как такое возможно?
Что это было?

Работа мозга с пространством?

Переключение на скорости работы правого полушария до 1 миллиарда операций в секунду?

Замедление времени? Ускорение восприятия?

Управление временем? Управление материей?


По возможности, скачайте, сохраните это видео. На ютубе ролики и каналы часто исчезают.

Если Вам известны похожие истории от носителей других языковых групп, не славян - пожалуйста, дайте знать!

Обратите внимание на множество комментариев, в которых обычные русскоязычные люди рассказывают о невероятных случаях с ними, когда они
обнаружили у себя сверхспособности
по сверхскорости, замедлению времени, ускорению восприятия времени и другие.

Комментарии. Выборка удивительных историй, иногда даже кажущихся нереальными, где обычные носители русского языка рассказывают о реальных случаях из своей жизни, когда проявились неожиданные для них самих суперспособности. Их так много!

 


"...Связь между полушариями, у творческих людей, очень мощная"... Т.В.Черниговская.

 


 

Как достигаются сверхспособности?

Сверхскорости в бою. Замедление (?) восприятия (?) времени.
Сверхсмекалка за доли секунды...
Сверхинтуиция. Сверхчувствительность.
Сверхизобретательность.

Изменение свойств материи?

Почему-то, что для одних народов (носителей языка) - магия, то для носителей других языков - обычное дело, очевидность (ясное видение) смекалка или игра?

Почему, когда детство уже прошло, нельзя научить носителей неславянских языков тому, что могут носители русского языка?

- Посмотрите на изображение и сравните скорости работы левого и правого полушарий мозга.

Рисунок. Обаполушарное мышление и скорости совместной работы полушарий мозга на пике возможностей. Скорости накладываются друг на друга.

Сверхвозможности русского образного мышоения, привитого в детстве русским языком матери. Русский язык будущего.

 

Рисуное. Левополушарное мышление, вызванное родным языком, обеднённым на образное мышление - не лечится.

Иностранный язык до 3-х лет формирует недоразвитый мозг с леповолушарным медленным мышлением.

Утраченную возможность развить обаполушарное мышление

(говорить с ребёнком на русском языке, богатом на образы)

невозможно наверстать уже после 3-х летнего возраста.

 

 


 

Сергей Михайлович Полунин. Экспертное мнение о скоростях рукопашного боя.
Сравнение скоростей рукопашного боя у носителей русского языка и у носителей западных языков.

 


 

Сергей Ковтунов рассказывает о случаях из жизни отца и из своей жизни.
О сверхвысоких скоростях в рукопашном бою и драке с большим количеством противников..

 


 

"Всё на образном мышлении"...
Казачья техника от стрел, меча, пуль.

 

Автору идеи Проекта довелось беседовать с человеком, самостоятельно нашедшем, как он сказал, Силу.
Он не был ни потомственным казаком, ни военным, не владел какими-либо техниками, а просто работал на стройке.
И однажды он стал замечать изменения в себе
(Примечание автора. Может быть это семилетние циклы развития?)

и стал интересоваться своими способностями, развивать их.
Потом сам понял, что обладает Силой.

Однажды произошел случай, когда в гостях его вовлёк в бытовую ссору из-за женщины малознакомый подвыпивший мужчина.
Сам же он был абсолютно трезв - совсем не выпивал в тот период жизни.
Мой знакомый рассказал, что он не стал реагировать на попытку спровоцировать драку,
(матрос ребёнка не обидит)
а находясь в спокойной уверенности, просто вышел из квартиры и стал спускаться по лестнице.

Его оппонента эта уверенность вывела из себя.
Тот пошел на кухню, взял нож, и побежал за ним.

Знакомый рассказывал так:
- "Я спускаюсь, и на площадке, на повороте перил он меня догоняет, и наносит удар перегнувшись через перила.
Удар сверху.
Я - вижу что он делает, понимаю... Мог бы легко увернуться.
Но внутри была такая уверенность, такая Сила, что я не стал ничего делать.

Нож попал мне в район ключицы...
Со всей силы, с тяжестью нападавшего, сверху вниз.

Нож, здоровенный такой кухонный нож - сломался.
Лезвие отломилось прямо у рукоятки.

На мне ни царапины, одежда цела (рубашка, тонкая куртка).
Он вдруг страшно заорал, как будто это не он меня, а я его ударил, и побежал наверх.

Я так же спокойно поднялся.
Нападавший, судя по его виду, очень сильно был испуган, пытался загородится от меня, и орал.
Я не стал его трогать".

Мой собеседник рассказал эту свою историю, когда я поделился с ним мнением о сверхспособностях и сверхскоростях носителей русского языка, проявляющихся в критических ситуациях.
Надо сказать, что он и сам был удивлён своим способностям.

Сравните эту историю с техникой "Я скала" из видео.

 

 


Демонстрация техники уклонения от стрелы.

Внимание. Не пытайтесь повторить самостоятельно без Учителя, владеющего не только техникой, но и методиками обучения! Риск ранений и смерти.

 

 

 


 

Юрий Сергеев о сверхспособностях: о скоростях казачьего характерного боя, о работе с временем и пространством, о санскрите и родовых знаниях...

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

Для развития проекта важна обратная связь от Вас.

Напишите комментарий, расскажите о Вашей идее, поделитесь Вашим видением:


 

Расскажите друзьям в социальных сетях.

Это просто:


 

Проект Второго космического русского языка живёт на средства автора. Неизвестно, можно ли успеть за человеческую жизнь.

Поддержите Проект знаниями, контактами, свободными ресурсами, личным участием в свободное время.

Кто может, переведите на карту Сбербанка 4279 0100 8804 9106 или на номер телефона от 1 рубля или больше.

Вы можете быть уверены, что намерения автора Проекта искренние.

При вашей поддержке проект сможет развивается быстрее, чаще будут выходить обновления.


 

Приглашаем включиться в благосозидательную и просветительскую деятельность экологического фонда развития подводных экологических программ "Искусственные рифы" - в области гидрокосмоса и Русского космизма.

Позвоните: +7 (915) 476-36-09 (Сергей Михайлович)
или отправьте письмо по Е-mail:
Скайп: reefball.ru Skype Me™!

 

 

 

 

Наверх

Вы находитесь здесь: | Идея | Рабочая тетрадь | Сверхспособности | Про них | Деградация | Видео | Схемы |

 

Вернуться к оглавлению экологического блога

На главную ArtificialReefs.ru | Эко-флешмоб | Контакты |