Вернуться к оглавлению экологического блога

Грядёт эра Второго космического русского языка. Проект стратовал 27 июня 2020 г.
Через совершенный язык мы устойчиво сохраним природу и жизнь.

Вы находитесь здесь: | Идея | Рабочая тетрадь | Сверхспособности | Про них | Деградация | Видео | Схемы |

Чем отличаются носители русского языка от носителей других языков? Вне зависимости от национальностей.  

Истории, собранные автором. Все совпадения стран и носителей языков случайны.

Автор стоит на позиции генетического равноправия всех разных людей мира,
однако учитывает влияние "языка матери" на формирование различий в работе мозга у людей из разных языковых групп.

Обычно люди охотно делятся своими историями из реальной жизни, если они столкнулись с очень заметными различиями в мышлении (и поведении) у носителей других языков...

 

Касательно: Истории про носителей других языков. Чем отличаются русские? Заграничные истории про них. Способности и менталитет иностранцев. Мы тупые? Иностранный язык и творческий мозг. IQ тест на интеллект. Креативное мышление. Левополушарное мышление как неизлечимая особенность. Обаполушарное мышление. Таких не берут в космонавты. Русский язык будущего.

Оптимальный язык для освоения космоса - русский...
Даже в его современном состоянии "как есть".


 

Как распознать языковую группу (не национальность, не нацию),
в которой с языком матери ребёнок получает такую

практически неизменяемую особенность развития мозга

как левополушарное мышление?

(В противоположность обаполушарному мышлению?)

Предлагаются к обсуждению, самостоятельным
размышлениям
и выводам
следующие предположительные признаки:

- Они охотятся за чужими идеями и изобретениями. Ценят их.

- Малейшее усовершенствование в любой области знаний, подсмотренное у кого-то - тут же берётся в работу, патентуется, защищается.

- Основные открытия совершены приезжими специалистами и учёными из других языковых групп.

- Хорошо работают с законами логики, улучшают известное, комбинируют известное, применяют мозговые штормы и штурмы для сбора известной участникам информации.

- Любят списки с пунктами.
Даже там, где это может быть неуместно с точки зрения русских (например, "10 пунктов как быть счастливым").

- Любят составлять планы по любому поводу и без повода.
И хорошо умеют делать это. Умеют чётко следовать плану, алгоритму.
А на случай срыва планов составляют запасные варианты.
И это, кстати, очень хорошо.

- Бизнес, военное дело (да и другие дела) - строят строго по схемам, учебникам, шаблонам, методичкам.То есть только так, как научили, и не иначе.

- Продавцы разговаривают с клиентом по скриптам (по списку заранее подготовленных профессионалами вопросов и ответов).

- Любят стандартные решения. Любят стандартизировать всё что можно. Действуют по стандартам.

- Любят правила. Действуют по правилам даже тогда, когда с точки зрения носителей русского языка это глупо.

- Экзаменационные вопросы с выбором из готовых вариантов ответов (квизы).
Экзаменуемый с левополушарным мышлением почти не в состоянии творчески подойти к ответу.

- У них экзаменатору крайне трудно оценить ответ экзаменуемого, если тот рассказывает творчески, своими образами, то есть не шаблонно.

- Прецедентное право.
Юрист, адвокат, судья оказываются в затруднении, если рассматриваемое дело не имело прецедентов.
Если нет прецедентов, нет готовых решений, - а значит, нет и шаблона для левополушарного мышления.

- Самые длинные в мире инструкции.
Там, где все или почти все люди с обаполушарным мышлением - такие инструкции не прихоть, а жизненная необходимость.
Вся информация должна быть переведена в логическое мышление - то есть в инструкцию.

-Если в инструкции чего-то нет - то и пользователь ни за что не сможет придумать сам, если он чего-то заранее не узнал.
(Пример: предположить, что случится с любимой кошкой в стиральной машине, или в микроволновке, если об этом не написано в инструкции - для носителей некоторых языков почти невозможно. Если, конечно, им не рассказать об этом заранее в инструкции).

- Не понимают и не любят людей, мыслящих не шаблонами, не методичками, не инструкциями, не списками (если только они не изобретатели, приносящие им идеи и прибыль).

- Пытаются понять другие языковые группы через свои шаблоны. Точнее, подогнать в свои шаблоны. Не любят людей из других шаблонов.

- Не любят людей с обаполушарным, образным мышлением. Потому что они им не понятны, а значит попадают в шаблон "опасны".

- Слово "справедливость" переводят как "законность" и не понимают разницы между этими понятиями.

- Там у русского слова "совесть" есть перевод, но его смысл не понятен людям с левополушарным мышлением.Все объяснения понятными им словами про "совесть" - находятся вне их восприятия.

- Хладнокровная (левополушарная) жестокость, или даже запредельная жестокость, иногда массовая.
В истории много территорий,
на которых из века в век
происходили и продолжают происходить
события с запредельной жестокостью.
С этих территорий такая жестокость часто распространяется вместе с носителями языка левополушарного мышления.

- Люди с левополушарным мышлением не чувствуют сострадание так остро, как это происходит у людей с обаполушарным мышлением. И это по причине, что за сострадание отвечает правое полушарие мозга и обаполушарное мышление, а не левое, доминирующее у людей с левополушарным мышлением.

- Левополушарные люди в вопросах жестокости руководствуются целесообразностью и пользой в виде выгоды (холодная логика, левополушарное логическое мышление).

- "Ничего личного, только бизнес" - это придумано в нём и отражает особенности левополушарного мышления.

- Отношение к семье, сексу - заметно отличается от того, как принято считать у носителей русского языка.


Что Вы думаете об этих предположениях?
Есть ли уВас свои предположения?



- Таких не берут в космонавты?

- Берут, берут!

- И что же они там делают?

- Примерно то же самое, что и на земле.

- В смысле?


 

Истории. Какие мы разные - носители разных языков.
Речь идёт не о национальности. Автор стоит на позиции интернационализма и равеноправия всех наций и национальностей.

По мнению автора, отличия формируются с языком матери.


Представьте себе, что что эти ситуации не настоящие, а из будущего.
Что эти ситуации возникли у космонавтов далеко от Земли...

"Земля, у нас проблемы". (Хорошо если есть время и связь).


 

Носитель немецкого языка, женившийся на русской и переехавший в Россию жить - рассказывает об отличиях русских от них.

Если нужно закрутить шуруп в стену, но нет отвёртки, то для их рабочего (носителя немецкого языка любой национальности) работа встала - нет инструмента.

Носитель же русского языка (любой национальности) - догадается закрутить плоскогубцами.

Рабочий - носитель немецкого языка сможет так сделать, только если ему об этом рассказали, или научили заранее.

Представьте себе похожую проблему в космосе...


 

Сломался кодовый замок в московском подъезде и есть дыра для руки в стене рядом.

О том, как они рисковали замёрзнуть на холоде, не зная шаблона ответа на неизвестный для них вопрос от обычной жизни.


"Я просунул руку и открыл изнутри.

Он посмотрел на открытую дверь.
На меня.
На жену.

И вдруг спрашивает меня: "Как ты это сделал?"

Я снова показал - просунул руку в отверстие в стене, дотянулся до замка с обратной стороны двери, и открыл его.

Он думал, его лицо меняло выражение.

"Ну мы тупые! В моём окружении никто бы не догадался так сделать!" - сказал в сердцах носитель американского английского языка, человек с очень хорошим образованием и успешный человек с высоким положением в высокооплачиваемой профессии".

В подобной ситуации у них принято вызывать сервисную службу, которая обучена открывать двери и ремонтировать домофоны....

Подробнее о том, где, когда, в какой ситуации это было - позже...

История рассказана автору самим участником этой истории.


Представьте себе похожую проблему в дальнем космосе: Астронавт без смекалки не может сняться с пожизненного "ручника", включить воображение, чтобы лёгким движением руки открыть люк...


 

Неисправный пылесос и предохранитель.

Загорелый носитель американского английского несёт пылесос к машине.

- Ты куда?
- Надо съездить в сервис. Собрался пылесосить, а пылесос не работает.
- Подожди, дай я посмотрю.
- Ты специалист по пылесосам (разбираешься в пылесосах)?
- Нет. Но посмотреть могу.

Носитель русского языка - определил неисправность по догадке,
поставил жучок из тонкого проводка.
Включил - работает.

Отдал пылесос, сказал что пока можно так пропылесосить.

Отдал предохранитель - сказал что нужно его купить, когда в следующий раз поедет в магазин..

Показал куда его поставить вместо жучка.
(Жучок - выбросить, предохранитель поставить - "сюда").

Сэкономил массу денег на "диагностике и ремонте" в сервисе. И массу времени тоже сэкономил.

История рассказана автору самим участником этой истории.

А что, если это случится в космосе...


 

Установка забора. Без приборов, в той самой стране.
Невозможное возможно.
Помощь носителя русского языка экономит массу денег хозяину.

- Надо новый забор установить. Завтра вызову сервис.
- Зачем? Давай сами сделаем, я помогу.
- Ты же не специалист по заборам. Ты можешь?
- Там нет ничего сложного...

На следующий день светлокожий носитель русского языка и круто загорелый носитель американского английского (высокообразованый и высокооплачиваемый в своей специальности) вдвоём устанавливают забор.

Посмотреть подошли все соседи на улице. Диалоги с хозяином дома примерно такие:

- Вы сами делаете это? А вы умеете это?
- Он знает как делать.
- А он специалист?
- Нет. Но он знает.

И был ещё один мужчина, лет 35.
Наблюдал, ходил вокруг.
Наверное, считал себя экспертом. Инженер, может быть.
На лице написано "Ну-ну, посмотрим как у них ничего не получится".

Подходит и с ехидным видом спрашивает:
- А приборы-то у вас есть?
- Нет у нас приборов.

Тот обрадовался: "И как же вы будете вертикаль соблюдать? У вас же лазерного уровня нет". С улыбкой. (Поймал на глупости).

- И тут я достаю из кармана гайку с ниткой.
- Он смотрит...
- Я разматываю и вывешиваю вертикально: "Вот мой уровень".

"Эксперт" смотрит, смотрит... Его выражение лица несколько раз меняется...

Забор поставили. Ходили посмотреть все соседи.
Потом знакомые передавали, что хозяин дома очень хорошо отзывался про ум своего гостя.

Представьте себе ситуацию в космосе,
когда жизненно важно измерить
направление гравитации, и нет лазерного уровня...
Догадается ли космонавт, астронавт, инженер?


 

Нет инструмента.
Нет сверла нужного диаметра. Просверлил напильником.
Нет зубила. Разрубил гайку старой отвёрткой.
(Русская магия за границей).
"Они смотрят. Опять русский сделал что-то непонятное. И тут я понимаю, что для них это как магия".
Подробнее две истории позже.

А что, если в космосе не будет нужного сверла?
Или зубило не взяли в полёт? (Тяжёлое!)
А что, если космонавт не догадается?


 

В одном из воспоминаний ветеранов была прочитана следующая история. С сокращением и в свободном пересказе, сохраняющем суть.

Секретное оружие русских. Колонну танков Вермахта остановили непредсказуемой смекалкой и силой трения.

Из оружия успели подвезти только гранаты...
Есть сапёрные лопатки.
И Приказ - задержать колонну танков до подхода подкрепления.

Командир принял решение обновить дорогу. Шлаком с терриконов.

Значительный участок дороги был вручную присыпан его тонким слоем.

Танки теряли гусеницы.
Их объезжали другие танки и двигались дальше по той же дороге.

Все танки вышли из строя, став неподвижными мишенями для артиллерии и авиации.
Колонна была остановлена без единого выстрела и без потерь личного состава.

Носители немецкого языка до последнего сломавшегося танка не понимали что происходит.

Допустим, космонавты не распознают
сверхнормативный абразивный износ планетоходов
во время космической миссии... Последствия?

 


 

Осуждённый за работу в концлагере - "Это была моя работа. Я её выполнял."
Подробнее - позже.
Об этой особенности менталитета (или не менталитета, а левополушарного мышления?) у носителей этого языка рассказывал известный российский телеведущий.
Подробнее - позже.


 

Собрался выбрасывать.
- "Дай я попробую!"
Ремонт крыла автомобиля русским на коленке сэкономила владельцу много денег. Крыло как новое.
А собирался покупать.
Смотрел, смотрел, думал. Единственное, что он смог сказать на немецком: "Так нельзя".
Подробнее - позже.


 

Как Красная армия полукотёл фашистов в лоб разбила.
Фашисты в огромном полукотле. Вся военная логика, вся история военного дела подсказывает, что эффективное решение - замкнуть полукотёл.
Фашисты готовят оборону по флангам.
Красная Армия предпринимает совершенно нелогичное наступление в лоб вопреки логически-разумному решению.
Никогда не воюйте с русскими...
Носители русского языка применили непредсказуемость. Смекалка - свойство мозга, сформированного в детстве под влиянием русского языка.
Подробнее - позже.



«Русские чувствуют себя абсолютно как дома в этих диких местах. Дайте им топор и нож, и через несколько часов он сделает что угодно вплоть до санок, лестницы, жилища из снега… Он сделает печь из пары старых банок из-под бензина. А наши люди жалко стоят вокруг костров, где сжигают драгоценный бензин, чтобы согреться».
(Врач из 276-й дивизии вермахта).

Что ценного в этом сообщении?
Здесь о том, что носители немецкого языка не были способны на творческое изобретение неизвестных им знаний.
Мозг, сформированный немецким языком в детстве, не позволял во взрослом состоянии включать образное мышление, необходимое для творчества в новых условиях.
Они использовали только те знания, которые ренее получили, и не могли генерировать новые знания на ходу, без обучения.

Немецкоязычные солдаты знали, что санки, лестницы, печи можно сделать, но не хватало смекалки, чтобы сделать их без обучения самостоятельно.
Более того, заняться этим без знания "как сделать" даже в голову не приходило.

Такие вот особенности работы мозга у носителей некоторых языков.


 

Почему солдаты других армий боятся встречи с многонациональными носителями русского языка в рукопашном бою?
- Солдаты с левополушарным мышлением, предположительно, отстают по скорости.
Предположительно, по словам Сергея Михайловича Полунина, в сотни тысяч раз.

Из воспоминаний ветеранов. Сталинград. Развалины домов.
Противник с автоматом, русский с малой пехотной лопаткой (кончились патроны, нет гранат).
Одновременно увидели друг друга.
Расстояние порядка пяти метров.
Левополушарное мышление противника отстаёт от реального времени на четверть секунды (психическое время).
Русский успевает подбежать, противник не успевает выстрелить.
Разница в скоростях рукопашного боя.


 

Продолжение следует.


 

 

Для развития проекта важна обратная связь от Вас.

Напишите комментарий, расскажите о Вашей идее, поделитесь Вашим видением:


 

Расскажите друзьям в социальных сетях.

Это просто:


 

Проект Второго космического русского языка живёт и развивается на средства автора.

Кто может, переведите на карту Сбербанка 4279 0100 8804 9106 или на номер телефона от 1 рубля или больше.

Благодаря вам, при вашей поддержке, больше времени может уделяться , Проект сможет развивается быстрее, чаще будут выходить обновления.


 

 

Приглашаем включиться в благосозидательную деятельность экологического фонда развития подводных экологических программ "Искусственные рифы" - в области гидрокосмоса и Русского космизма.

Позвоните: +7 (915) 476-36-09 (Сергей Михайлович)
или отправьте письмо по Е-mail:
Скайп: reefball.ru Skype Me™!

Поддержите Проект знаниями, контактами, имеющимися свободными ресурсами, личным участием в свободное от получения дохода время.

 

 

 

Наверх

Вы находитесь здесь: | Идея | Рабочая тетрадь | Сверхспособности | Про них | Деградация | Видео | Схемы |

 

Вернуться к оглавлению экологического блога

На главную ArtificialReefs.ru | Эко-флешмоб | Контакты |