Грядёт эра Второго космического русского языка. Проект стратовал 27 июня 2020 г. Вы находитесь здесь: | Идея | Рабочая тетрадь | Сверхспособности | Про них | Деградация | Видео | Схемы | Развития 2-го
космического русского языка
|
Касательно: Опережающее будущее. Сохранение, восстановление и развитие русского языка во всём его многообразии. Стратегическая устойчивость русскоязычного мира на природных сроках загоризонтного планирования. Экологически-устойчивое развитие человечества через эволюционное развитие Второго и Третьего космического русского языка. Русский язык будущего - Второй космический, и теоретическая основа мировоззрения народа и государства. |
Подписаться по ссыске-приглашению
https://t.me/+BqiSfr9RkFZiNzVi
1. Более совершенный язык сформирует более совершенного Человека.
Это будет происходить автоматически, в каждом новом поколении, через процесс формирования личности Человека в детском возрасте и в процессе совершенствования этой личности во взрослом возрасте под влиянием родного языка.
2. Более совершенный Человек, то есть Человек с более совершенным строением нейронных связей головного мозга - создаст более совершенное общество.
3. Более совершенное общество исправит существующие ошибки развития человечества на Земле (экологические, социальные, экономические, духовные и т.д.) и не допустит возникновения их снова.
4. Более совершенный человек и общество - не допустят переноса ошибок развития в процессе предсказанного, обоснованного и неизбежного будущего заселения и освоения планет Солнечной системы в будущем.
Уточнена формулировка целей проекта.
Не создание Второго космического русского языка, а эволюционное
развитие из Первого во Второй.
На Первом космическом русском языке мы говорим и думаем сейчас.
Необходимо его осознанное эволюционное развитие во Второй
космический.
Эволюционное развитие более совершенных форм русского языка -
закономерный процесс.
Это игровой формат развития русского языка.
Подробнее
на нашем канале в Дзен, (ссылка).
Рекомендую ознакомиться, внимательно прочитать статью
"Кириллица против "Буквицы": "откуда есть пошёл русский язык"
- из проекта "Учёные против мифов".
Спикер:
Светлана Бурлак – доктор
филологических наук, ведущий научный сотрудник Института
востоковедения РАН, профессор РАН, автор книги «Происхождение
языка». Доклад 3 февраля 2019
на форуме «Учёные против мифов-9». Организатор
АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ (источник).
Русские люди не обладают врождённой способностью к образному
мышлению.
Они приобретают (или утрачивают) её "с языком матери" в возрасте
до 3-х лет и на всю оставшуюся жизнь.
Способен человек к образному мышлению или нет - зависит от "языка матери" - родного, первого языка, на котором ребёнок учится жить.
П.С. Исключения во взрослом возрасте, связанные с запрещённым
воздействием, опасным для здоровья и жизни, здесь не
рассматриваются.
3-я фаза развития любой живой или не живой системы - это
естественная (природная) фаза деградации -
то есть фаза нарастания хаоса и саморазрушения изнутри.
(Эти фазы: 1. Рост; 2. Плато; 3. Спад, деградация).
Если пытаться сохранять такую систему, что обычно и делают,
то естественный (природный) процесс деградации будет продолжаться.
Это закон природы.
- А что делать, если сохранять русский язык
в полном его объёме
и многообразии не получается,
не смотря на все усилия всех
созидательных сил русского мира?
- Значит нужно восстанавливать!
И не просто восстанавливать, а начинать новый цикл развития!
Выводить систему (всю живую систему под названием русский язык) -
- в новый цикл развития
с новыми тремя такими же природными фазами:
- фаза роста;
- фаза плато;
- фаза спада (деградации).
Это и будет Второй космический русский язык.
(Он нам необходим в ближайшем будущем для освоения планет Солнечной
системы).
В новом цикле развития русского языка (цикл - Второй космический
русский язык)
третья фаза,
то есть фаза спада и деградации,
начнётся очень не скоро.
Пройдут столетия.
А когда и Второй космический русский язык войдёт в третью фазу
в далёком-далёком будущем,
то,
для недопущения его деградации необходимо снова перейти в новый цикл
развития, в новую фазу роста.
И это будет уже Третий космический русский язык.
С Третьим космическим русским языком мы будем осваивать галактику
"Млечный путь".
Об этом говорится в "Воззвании...".
Образование
младенцев управляет будущим.
(Копирайт
- Второй космический русский язык, 5.10.2023г).
Будущее народов формируется, создаётся образованием для младенцев.
Даже если образования для младенцев нет и в помине, в природе оно
есть и действует. Действует даже при его отсутствии в понятийном
аппарате человека.
Чтобы создавать устойчивое будущее, образование для младенцев должно
быть создано.
Учить образованию для младенцев необходимо заранее, в средней школе и далее - то есть готовить будущих родителей, начиная со старшего школьного возраста.
Дотрёхлетнее образование - следующий этап после образования младенцев, управляющий будущим.
Дотрёхлетнее образование - новое понятие, рождённое в проекте
Второго космического русского языка.
Тезисы проекта Второго космического русского языка мы будем
группировать
по градации:
А. Настоящее время.
Б. Ближайшее будущее (в том числе грядущее).
В. Обозримое будущее (Здесь ещё работают инструменты
государственного стратегического планирования и управления).
Г Загоризонтное будущее (Здесь инструменты государственного
планирования и управления перестают работать, но остаётся
теоретически возможным управление при помощи устойчивых природных
процессов).
Д. Постзагоризонтное
будущее. (После
загоризонтного будущего. The
post-over-the-horizon future. Это там, где выход человечества в
галактику "Млечный путь")...
Для задач сохранения устойчивости развития теоретической основы мировоззрения русскоязычного мира (в частности, государственной философии нации). Относится к сфере стратегического загоризонтного управления.
Примеры стратегической устойчивости мировоззрения нации
(теоретической основы мировоззрения нации, или государственной
философии) или языковой группы.
Более 4-х тысяч лет существует Чакравидья (наука о чакрах). Также
более 4-тысяч лет китайской системе меридианов на теле человека.
(Сам не считал, старшие ребята во дворе рассказывали).
Предполагаю, что на их фундаменте выстраивается и передаётся сквозь
поколения и тысячелетия и сама теоретическая основа мировоззрения
этих народов (и языковых групп).
Что обеспечило такую устойчивость во времени, на тысячелетия?
- Предполагаю, что если теоретическая основа мировоззрения построена
на образах,
привязанных к телу человека
и к природным законам этого тела,
то такая основа мировоззрения будет естественной, и будет устойчивой
во времени,
устойчивой как и сами эти природные законы человеческого тела.
Ещё одно предположение:
И учение "Русская Ясна", и учение "Древлесловенская буквица" имеют
предпосылки,
чтобы теоретическая основа мировоззрения на них построенная (вместе
или по отдельности),
была устойчивой в тысячелетиях, на загоризонтных сроках будущего.
Для идеи 2-го космического русского языка это ценная находка -
связать задачу устойчивости теоретической основы мировоззрения с
телом человека, с природными законами развития человека и его тела,
и с азбукой русского языка.
Обсуждается предложение оптимизировать название. Первый космический язык человечества - по умолчанию - русский.
Исследования команды единомышленников показывают, что второй и третий космический язык оптимальнее всего строить, взяв за основу русский язык. (Системный язык головного мозга и т.д.)
Таким образом получается, что второй космический язык - по умолчанию будет означать - русский.
Легенда: В процессе путешествия из будущего
Миссия Посланников была частично потеряна из-за магнитных помех.
Задача посланников - восстановить задачи Миссии выполнить их.
Удалось восстановить:
-. Цель Миссии Посланников из будущего - создать более совершенный язык,
который сформирует более совершенного человека.
Хотите быть первопроходцами игры - следите за информацией в Телеграм-канале.
В частности, как связан язык и заболеваемость?
О непроизводительных потерях рабочего
времени и денег на больничные в масштабах экономики страны - и
взаимосвязи этих потерь с процессами скачкообразной плюс медленной
утраты образности в языке (сокращения букв и упрощение правил).
Когда снижается образность языка - через
несколько поколений (2-3 поколения, 50-75 лет) люди теряют часть своих
способностей восприятия сигналов своего организма.
То есть, снижается образное восприятие высокочастотной информации от
организма.
Снижаются возможности сознательного взаимодействия с его органами и
системами для их гармонизации, которая и есть здоровье.
Предположение требует проверки.
(Это оказывает прямое экономическое воздействие на страну).
Предположение.
Чтобы человек любой национальности смог мыслить, чувствовать и интуитивно получать информацию на скоростях и в режимах мышления, присущих носителям русского языка - совершенно недостаточно выучить русский язык на уровне носителя.
Выучить русский язык лучше носителя также недостаточно.
Единственным вариантом является получение русского языка в возрасте до 3-х лет, с приобретением качества истинного носителя языка - носителя языка с рождения.
Это действует для людей любой национальности, любого пола и т.д.
Такой человек сможет мыслить, чувствовать, интуитивно получать и генерировать информацию как носитель русского языка, получивший его с языком матери.
Чтобы ещё глубже понимать русских людей, ребёнок любой национальности может в возрасте обучения письму начать осваивать древлесловенскую буквицу и русское учение "Ясна".
Такого человека любой национальности
практически невозможно отличить от русского человека по его мышлению,
речи, менталитету, поведению.
Предположительно, такой человек будет мыслить, чувствовать, получать и
генерировать интуитивную информацию лучше, быстрее и качественнее, чем
обычный носитель русского языка.
По аналогии с добровольным двойным летоисчислением, (например: 25 сентября 2020/7529) - необходимо добровольное двойное правописание для букв, расширяющих образы слов.
Например, предложение: "Это моё дело" в одном из как минимум трёх смыслов:
В смысле: "Это моё дло жизни." (С буквой - ять).
Это не бизнес , не занятость, не работа, не разные дела, а именно дело
(дло)
своего жизненного предназначения на данном этапе развития.
Мы можем написать так:
"Это моё дело (дло)".
И мы не нарушим ни одно правило русского
языка, верно?
А смысл будет понят и теми, кто не знаком с буквой ять, и теми, кто
знает, зачем автор её написал.
Итак:
Правило добровольного написания слов:
После написания слова по современным правилам, в скобках может быть
добровольно написано слово с использованием букв 49-буквенной азбуки,
если это расширит образное восприятие слова.
(Интересно, а в слове "здорово" какие есть варианты букв, чтобы выражать значения: здорово-веселье; здорово-приветствие; здорово-здоровье?)
В силу сложности возврата утраченных букв в
правописание, в силу сложности запоминания правил правописания всех
49-ти букв азбуки будущего,
предлагается:
использовать правило добровольного написания буквы.
Пишется или современная буква, или более образная буква.
Следующий этап развития русского языка - это добровольное написание букв из 49-буквенного алфавита 2-го космического русского языка.
На примере букв Е и , звучащих в современной речи
одинаково как Е,
это
новое правило
добровольного написания букв:
пишем в слове на свой выбор или Е или (ять).
Тогда тот, кто просветился и созрел до
написания
(ять) - напишет на своё усмотрение, а человек не выучивший ещё правила
написания
(ять) - напишет Е, и всё поймут.
Оба варианты будут считаться правильными.
Так же поступаем и с другими 49-ю буквами из будущего (и прошлого).
Совсем как с буквой Ё и Е.
Сейчас можно вместо Ё написать Е, и все поймут.
Но понятнее, "всё-таки" с Ё, чем "все-таки" с Е.
- Как управлять будущим
дальше, чем время правнуков наших правнуков?
- Через 2-й и 3-й космический русский язык.
- Это как?
Не секрет, что даже дети проявляют
неравенство интеллектуального развития,
выраженное в таких единицах измерения, как оценки в школе.
Предположительно, у детей с более развитым родным языком и интеллектуальные способности более развиты.
Следовательно, и среди разных языковых групп, дети с более развитым (не упрощённым) родным языком, предположительно, не равны по интеллектуальному развитию детям с более примитивным (более упрощённым) родным языком.
Имеются множество отдельных частных мнений, что в группах с детьми-носителями разных языков - дети-носители славянских и русского языка показывают более высокий уровень и потенциал развития интеллекта.
(Примеры англоговорящих изначально-русскоязычных детей в англоговорящих школах в США, где обучение и общение ведётся исключительно на английском. Причина не в другой системе образования. Причина в "языке матери" в младенческом возрасте).
Уровень интеллектуального развития у
носителей разных языков (разных языковых групп) может быть подвергнут
сравнению.
Например в школьных оценках, как единицах измерения.
что люди любой национальности,
любого пола,
любого вероисповедания или атеизма,
вне зависимости от уровня образования,
проживающие в любой стране мира,
при условии, что они с младенчества и до
3-7-ми лет
воспитывались на полноценном русском языке
и русскоязычными родителями (носителями русского языка) -
- благодаря развитому образному мышлению на
скоростях правого+левого полушариев мозга,
обладают
рядом суперспособностей, отличающих их от таких же как и они людей
с другим языком матери.
(За исключением группы славянских языков).
Предположительно - русский язык, полученный с языком матери - наделяет мозг человека возможностью выйти на сверхскоростные режимы работы мозга и тела. И многое ещё...
Как применять буквы с более высоких этажей, чем собственный возраст?
Например, 21-летний младовзрослый человек, как правило, крайне слабо и с трудом понимает, и ещё хуже воспринимает образы букв из седьмой семилетки.
И он же в зреловзрослом возрасте 42 - 49 лет - разберётся с ними мгновенно, по наитию.
Это означает, что школьники будут зубрить верхние буквы, понимать образы в простом изложениии, использовать их лишь с частью их глубины. (Это норма.)
А значит, будут ошибаться и стремиться их избегать. Такова природа. Как разрешить этот конфликт?
- Нужно было лучше учить русский в школе!
- Ага. Конечно! Учить русскому языку себя нужно всю жизнь.
Пока есть такой ответ:
- Взаимовложенность 49 этапов развития в каждый этап развития.
То есть, на каждом этапе происходит освоение и этапа, на котором человек
находится, и переоценка, переосмысление всех оставшихся 48-ми этапов
развития, с точки зрения текущего этапа развития.
На рисунках это можно изобразить как 49 таблиц 'Азбуки ввысь". На каждом рисунке выделена одна клетка (один год = один этап = один полёт вокруг Солнца "на борту" Земли), от которй ко всем остальным клеткам нарисованы стрелки запроса и получения информации (логической и образной = информации левополушарного и правополушарного характера).
Впервые. Предполагаемое определение понятия.
Дотрёхлетнее образование - целенаправленный, целостный, организованный процесс передачи и приобретения знаний, умений, навыков, качеств, всех видов мировосприятия в возрасте до 3-х лет, и результат осуществленного процесса, проявляющийся в течение всей жизни.
Дотрёхлетнее образование (© 22 августа 2020г. Для свободного распространения).
Это самый важный этап получения образования в жизни человека.
Второй космический русский язык опирается на факт существования дотрёхлетнего образования, осуществляемого, преимущественно, родителями ребёнка.
В техническом задании на создание Второго космического русского языка должны быть прописаны пути самораспространения, самосовершенствования, самозащиты от искажений идей и принципов дотрёхлетнего образования.
Три направления по сложности задач:
1-й уровень. Для русскоязычных родителей, являющихся носителями русского языка (с русским языком метери).
2-й уровень. Для русскоговорящих родителей, являющихся носителями другого языка (с другим языком матери, чем русский).
3-й уровень сложности задач. Для нерусскоязычных родителей.
Для решения вопросов совершенствования дотрёхлетнего образования прошу откликнуться экспертов по русскоязычному и славяноязычному раннему развитию.
ДоТрёхЛетнее образование - прорыв в будущее!
Благодаря русскому языку Мы соединили
огромные природные территории
в единую страну, самую большую в мире.
Благодаря русскому языку объединились
множество национальностей,
считающих себя русскими.
Благодаря русскому языку Мы столетиями
отражали нападения
и разбили сильнейшие армии в мире.
Но, после нескольких реформ по сокращению
букв азбуки и упрощению русского языка -
- каждый раз
в течение следующих 3-4-х поколений
происходили процессы,
ведущие к сокращению территории великой державы.
Подумайте об этом.
Благодаря некогда интегрированной в русский
язык
созидательной
теоретической основы мировоззрения -
- Мы дали миру философию русского космизма
(Общего дела)
и совершили первый полёт человека в космос.
Но, через 3 поколения после упрощения языка реформами Луначарского,
в условиях отсутствия интегрированной в сам
язык
теоретической основы
созидательного мировоззрения -
- мы подверглись над-идеологическим
(мировоззренческим) атакам
философии потребления,
и были вновь ввергнуты в период раскола страны.
Благодаря русскому языку
Мы пересохранились на части территории
(сохранили от дальнейшего развала крупнейшую страну в мире) ,
и возрождаемся из пепла разрухи как Феникс.
Опираясь на русскоязычное мировосприятие
Мы противостоим попыткам привить
русскоязычному миру
культ европейского научного антропоцентризма
(философия устойчивого индивидуального потребления).
Вопрос:
Достаточно ли существующего на настоящий момент
современного русского языка для защиты,
сохранения, восстановления,
и развития русскоязычного мира?
- Не достаточно.
Что можно и нужно сделать?
- Восстановить скорости взаимодействия
полушарий головного мозга всех носителей русского языка -
- созранить и восстановить
это
стратегическое преимущество носителей русского языка (с языком матери).
Нам жизненно важно вернуть в алфавит
русскую философию.
То есть
со-единить с русской азбукой будущего
созидательную философию будущего
(теоретическую основу мировоззрения
русскоязычного мира - Общее дело, русский космизм)
(про-природное, общинное, ноосферное мышление).
Через 40-50 лет (2 поколения) современные школьники
повсеместно придут во власть, и неотвратимо изменят мир
в соответствии с их собственным
мировоззрением.
России, для экологически-устойчивого развития на загоризонтных сроках стратегического планирования (более 15 лет, предлагается - от четырёх поколений) -
- необходимо создать институцию государственной философии.
Где государственная философия - теоретическая основа мировоззрения нации, объядиняющая носителей всех идеологий и религий на над-идеологическом, над-религиозном, про-природном, ноосферно-космическом уровне - высшая форма мудрости государства и русскоязычного мира.
За основу необходимо взять русскую философию
"Общего дела" ("Русский космизм").
(Напоминаю, что сейчас у нас в Конституции, в статье 2 прописана
европейская государственная философия антропоцентризма - прямая
противоположность "Общему делу").
Соединить (сотворить единение, создать
единство)
в одно целое
русский язык и теоретическую основу мировоззрения
(философию Русского космизма).
Пример: - теоретическая основа мировоззрения (философия русскоязычного мира), со-единённая неразрывно с языком - закреплена в азбучных истинах и образах древлесловенской (древнерусской) буквицы.
Этот принцип, и этот многомерный пласт знаний жизненно необходимо со-единить в основу Второго и Третьего космического русского языка.
Со-единение языка и теоретической основы мировоззрения делает их совместно устойчивыми при переходе времени из сроков жизни поколений людей в сроки природные, от 100 лет (4 поколения) и значительно больше.
Мировоззрение - в левом полушарии
мозга.
Мировосприятие - в правом полушарии мозга.
Необходимо обдумать возможности для передачи языком сверхустойчивого к поражающим факторам и ошибкам мировосприятия. (В дополнение к устойчивости мировоззрения).
По моему мнению, за счёт формирования 80% связей нейронов головного мозга в возрасте до 3-х лет, с русским языком матери, передаётся и способность мозга к богатому образному мышлению, и таким образом и способность к богатому образному мировосприятию.
Крайне важно не только сохранить эту способность, а и восстановить её сверхвозможности и развить их в дальнее космическое будущее.
Если не хотите, чтобы однажды в поколениях и веках нас победили
двадцативосьмибуквенные нации,
а живёте и работаете,
чтобы мы всегда побеждали любого агрессора
(военного, экономического,
социального,
экологического,
духовного,
психологического
и психического),
чтобы мы всегда отражали
бессрочную атаку
и на мировоззрение
и на мировосприятие славян,
и всегда побеждали в бессрочной контратаке -
- восстанавливайте,
со-единяйте
и создавайте сверхустойчивый
на сверхдальних отрезках времени
язык -
русский язык опережающего будущего
(Второй и третий космический).
Важные для безопасности вопросы,
на которые не обязательно всем знать ответы:
Проводятся ли в вооружённых силах
и силовых структурах
лекции, семинары, факультативные занятия
по углублённому изучению (образного) русского языка?
Работают ли преподаватели истории и
альтернативной истории русского языка
с вооружёнными силами и силовыми структурами?
Сущствующие МинОбр, ВКС, ФСБ, МВД, ГП, СК, КС, ГП и другие - не занимаются природными сроками планирования, и работой на таких сроках не только с языком, а и от слова "вообще".
Их сроки - до 6 лет, и максимум 15 лет
(как в целях УР ООН с 2015 по 2030г.г.)
Для выживания, сохранения и развития
русскоязычному миру
необходимо создавать
негосударственные структуры безопасности русского языка
и
государственные службы безопасности русского языка.
Такие государственные структуры сейчас, предположительно, отсутствуют.
До сих пор не дана оценка действиям
организованной группы, осуществившей перевод буквы Ё в категорию
необязательных.
Инициаторы и источники финансирования не выявлены, группа не понесла
наказание.
Их деятельность не отслеживается, что несёт потенциальную угрозу
русскому языку.
Необходима законодательная инициатива в пользу защиты русского языка от упрощения..
Представьте себе тот объём (знаний, чувстствования) русского языка, которым владеете лично Вы, в данном возрасте - тот объём, который Вы несёте с собой в своё грядущее, и которым делитесь с другими.
А теперь представьте объём русского языка,
которым владеют все носители русского языка всех возрастов на настоящее
время.
Они все вместе сохранили и несут всё это (знания и чувствование) в
грядущее и будущее.
Добавьте всё, что было с русским языком в прошлом, всё, что сохранилось из него в других языках мира.
Но это ещё не всё.
Представьте, какими будут люди будущего и какой у них будет русский
язык.
Вот это всё, всё вместе, у всех носителей русского языка вместе взятых... Единый и могучий.
Изучая древлесловенскую азбуку, азбучные истины, всю глубочайшую теоретическую основу мировоззрения, заложенную в русском языке (философию созидательную), возникает предположение, что язык не возник стихийно, а был создан в соответствии с единым замыслом.
И замысел этот был созидательный, проприродно-многомерный, ноосферно-космический.
А не просто для решения вопросов быта и обустройства (сфер экономики, управления и социума).
Можно предположить, что у создателей изначального русского языка было техническое задание (ТЗ), над которым работали институты и поколения разработчиков.
С тех пор значительно изменились окружающие условия, для которых проектировался русский язык.
Прошло много времени, окружающие условия изменились, да и сам язык претерпел ряд реформ по его примитивизации.
Деградация, стихийная, с накоплением погрешностей и отклонений от изначального Замысла и ТЗ...
и повреждения от направленной агрессии в адрес русского языка от внешних противников - имели место быть.
...И продолжаются. Одновременно с процессами сохранения и восстановления.
С выходом человечества в космос , с "Поехали!" Юрия Алексеевича Гагарина, миссия русского языка, как первого космического языка, приблизилась к переходу на новый этап развития по причине выполнения этапа предыдущего.
Нужно понять:
- Кто Мы?
- Зачем Мы?
- Где Мы находимся?
- И куда наступать?
... применительно к русскому языку.
Пришло время поработать над обновлённым,
скорректированным Техническим заданием.
Необходимо соединить, создать Второй космический русский язык, чтобы
продолжить Замысел и развить его на предстоящую эру освоения Солнечной
системы.
На тысячелетия вперёд.
Обеспечить иммунитет, устойчивость и эффективность языка на тысячелетия вперёд.
А Вы как думали?
- Эта задача выпала на нас. Практически, с
небес свалилась на голову.
И отказаться от её выполнения мы, русские люди, не можем себе позволить.
Кто, если не мы?
Они, что-ли?
Профессионалы русского языка, работающие с
детьми утверждают, что идёт нарастание проблем с дислексией (до 25%
детей).
Может ли это быть связано с тем, что из полно-ценного алфавита удалены
важные буквы и их не хватает?
- Не хватает не только детям, но и их не хватало уже прабабушкам и
прадедушкам?
И проблема вошла в устойчивую стадию?
То есть, предположительно, с завершением природного цикла в 4-по-25 лет
сошла на нет инерция передачи образности утраченных букв через
менталитет между поколениями?
Это Проект, в котором нет готовых решений. В нём больше вопросов, чем ответов.
Это Проект - размышление, это Проект - исследование и поиск.
Это Проект единения всего русского языка из прошлого, настоящего и будущего.
Сбор и со-единение знаний о том, как будет развиваться, и какой русский язык необходим в грядущем и будущем при распространении человечества в космосе.
Это бросок мировоззрения и мировосприятия в будущее, чтобы уже оттуда корректировать ускорение, направление и устойчивость.
Предлагаемый подход сосредоточен в вопросах:
-Что было?
- Что будет?
- Как сделать?
Автор Идеи проекта не претендует на экспертность в каком-либо отдельно взятом направлении сохранения, восстановления, изучения русского языка.
У автора Идеи есть понимание и видение будущего,
исходя из про-природной многомерной модели развития человечества,
описывающей про-природные сроки развития от
четырёх поколений и выше в будущее
(столетия и тысячелетия).
Разобравшись в том, как язык в младенчестве формирует мозг человека, и как этот человек реализует заложенные языком возможности в течение всей своей жизни...
Миссия автора Идеи в том, чтобы найти, открыть Идею второго и третьего космического русского языка - русского языка опережающего будущего...
И продвигать, объединяя и со-единяя:
- носителей Знаний;
- носителей Восприятия;
- школы и направления...
- Со-единяя разнонаправленные усилия всего русскоязычного населения Планеты Земля по продолжению Жизни, по распространению её в космосе, по переселению жизни и людей, наших русскоязычных людей на другие планеты сначала Солнечной системы, а затем и звёздных систем.
Рисунок. Схема. Задача: - Нарисовать схему многообразия направлений развития, сохранения, восстановления русского языка на площади всех сотен тысяч носителей русского языка разных возрастных групп в движении вверх в будущее. Плюс экспедицию Второго космического русского языка.
Сверхвысокая ценность, сверхвысокая важность, и высокая стоимость каждой секунды полётов и освоения космоса...
Многомерная эффективность мышления и восприятия космонавта важна прежде всего в нестандартных ситуациях, которых в космосе бесконечное множество.
Сам риск возникновения "скудоумия оператора" (ошибки оператора или разработчика) или нехватки творческого решения космонавта в условиях крайнего цейтнота и стресса - должен быть минимизирован.
И это возможно сделать на самом глубоком уровне - на уровне формирования нейронных связей головного мозга родным языком космонавта в возрасте до 3-х лет!
Это означает также, что все известные автору
текста языки мира,
кроме русско-украинско-белорусского в сумме с другими славянскими
языками -
- уже не подходят под эту возможность.
Примеры скудоумия оператора, скудоумия
разработчика и недостатка творческих способностей будут приведены позже.
Эти примеры, о разнице скоростей восприятия, осмысления, осознания и
принятия логических и интуитивно-логических решений у носителей разных
языков автор автор собирал много лет.
Среди них:
- эффект "замедления времени" в рукопашном бою, которому носителей других языков (по мнению нескольких авторов школ рукопашного боя) невозможно научить;
- неспособность носителей ряда мировых языков придумать простые решения - просверлить напильником, разрубить отвёрткой, закрутить шуруп плоскогубцами, использовать нитку с гайкой вместо лазерного уровня, найти решение не по инструкции и т.д.;
- неспособность судей - носителей другого языка - придумать решение, если у дела нет прецедента;
- неспособность изобретателей космической авторучки догадаться о применении карандаша (известнейшая легенда о скудоумии разработчика - носителя другого языка);
- неспособность школьников с определёнными родными языками отвечать на нестандартные вопросы, не имеющие подготовленных и напечатанных заранее вариантов ответов (квизы);
и т.д.
Может ли земная цивилизация позволить себе
отправлять в дальний космос космонавтов с потенциальной возможностью
совершения таких и подобных им ошибок?
(Замечу, простейших задач для носителей русского
языка с детства, но таких трудных для других).
Да или нет?
Ошибки космонавтов - не носителей русского
языка - в открытом космосе с потерями:
сумки с инструментами; подножки; солнечного экрана; зеркальца со
скафандра -
- пока не привели к серьёзным последствиям.
Но это очень серьёзные "звоночки"-
предупреждения о возможных проблемах и катастрофах
от "скудоумия оператора" и "скудовосприятия оператора":
Предположительно, в условиях многозадачности не русскоязычные космонавты не могли перепоручить выполнение части операций из левого полушария мозга (16 операций в секунду) в правое полушарие (миллиард операций в секунду).
Не хватило объёмного
восприятия, не было обаполушарного мышления.
Результатом стали потери инструментов и оборудования в космосе.
Вывод автора идеи проекта:
В дальнем космосе нужны космонавты с творческим высокоскоростным обаполушарным мышлением.
Такое мышление свойственно носителям русского языка.
Русский язык должен быть сохранён,
восстановлен, со-единён...
И на этой основе будет синтезирован русский язык опережающего будущего.
Исполнителей же (не творцов) скоро можно
будет заменить роботами.
Или катать их в качестве туристов, как пассажиров, на безопасных
маршрутах, что тоже хорошо.
(рабочее название, требуется провести подбор более точного по смыслу названия)
Представьте себе массовую межзвёздную экспедицию с целью создания постоянного поселения.
Экипажи космических кораблей в сумме с пассажирами - несут в себе "объём" языка, который они способны вместить.
В процессе роста населения населения на осваиваемой планете им понадобится весь "объём" русского языка Землян, всё его многообразие.
Это значительно больше, чем "объём" русского языка экипажа и пассажиров.
Значит, весь "объём" русского языка (прошлого, настоящего и будущего) должен быть сохранён и передан без искажений!
Постановка вопроса:
Как сделать?
Чтобы создать образ русского языка
опережающего будущего,
и работать для его достижения,
нам не требуются факты,
свидетельствующие о том, что язык будет именно таким.
Доказательства будущего не требуются - будущее нужно создавать.
Важно
собрать и создать максимально разносторонний, многомерный,
про-природный
(это важно для устойчивости на природных сроках в
столетия и тысячелетия)
образ желаемого языка.
И, для стыковки и синергии
(синтеза энергий)
с действующими в настоящем и грядущими
системами управления -
- создать непрерывно
совершенствующееся техническое задание (ТЗ)
к бессрочному проекту совершенствования языка.
На настоящем этапе развития Проекта
Требуются добровольцы для
сбора и систематизации информации
и написания предварительного ТЗ
(ТЗ на на написание Большого ТЗ) -
- в живом и открытом режиме интеллектуального
штурма
(шторма мыслей, идей, идеологий, концепций),
в духе философии Общего дела (русского космизма).
Существуют термины "опережающее образование" "опережающее развитие". Опережающее образование создаёт опережающее развитие.
Мы пошли дальше по вертикали времени и отталкиваясь от понимания как язык формирует мозг младенца - вышли на возможности для ещё большего ускорения, чем предполагает теория опережающего развития.
Предположительно, в теории опережающего
развития мозг человека может продолжать деградировать с каждым
следующим поколением.
Гаджеты (загаджетивание), цифровизация (цифрокостыляция), квизы
(ограниченное рамками шаблонов ЕГЭзаменационное мышление).
В гипотезе опережающего будущего мозг человека совершит скачок развития - вслед за скачком развития азбуки +языка + теоретической основы мировоззрения, как единого целого (Второго и Третьего космического русского языка).
Русский язык опережающего будущего, как минимум, уже впереди современного русского языка опережающего образования.
Образование на основе языка опережающего будущего даст результаты и быстрее, и устойчивее во времени, и с более мощным ускорением развития, чем "опережающее образование".
В масштабах развития одного человека переход на Второй космический русский язык даст ощутимые результаты саморазвития уже через несколько месяцев.
В масштабах же страны или русскоязычного мира
ускорение и опережение развития начинается
во втором поколении НОСИТЕЛЕЙ Второго космического русского языка.
В третьем поколении развитие мозга под влиянием языка гарантировано вытянет развитие в будущее быстрее, чем в теории "опережающего развития".
Опережающее будущее - это быстрее в будущее, чем через "опережающее развитие".
.
Ниже - некоторые предложения для совершенствования
Да, это так.
Сверхспособности мозга человека есть у каждого человека.
Русский язык - немного не тот, что в школе -
лишь открывает доступ к сверхспособностям.
Почти как золотой ключик их сказки про Буратино.
Второй космический русский язык будет
раскрывать
суперспособности у каждого, кто не совсем успел повзрослеть...
Подробности - скоро.
В русском языке опережающего будущего с семивозрастной системой образования -
- существует уникальная возможность
соединить язык и теоретическую основу мировоззрения русскоязычного мира.
Это сделает её более устойчивой на природных
сроках
в 4 поколения (100 лет) и значительно более.
Язык со вложенными в его азбуку (алфавит)
теоретической основой мировоззрения,
моделью мировосприятия,
концепцией семивозрастного образования -
- не просто устойчив на сверхдлинных вертикалях времени.
Он будет обладать способностью к
самосохранению и самовозрождению из пепла,
например, после поражения в войне или в случае перезагрузки цивилизации
от космического катаклизма.
Мы, живущие в северном полушарии и преимущественно праворукие с письмом слева-направо, графически изображаем понятие "развитие" - схематично рисуя вектор слева-направо и снизу вверх.
В направлении вверх по телу человека
развиваются открытые современной наукой центры электромагнитной
активности,
и они же - открытые более 4000 лет назад древней наукой энергетическое
центры, называемые чакрами.
- Развитие происходит снизу вверх по телу,
семилетними этапами электромагнитной активности.
Рисунок. Для слияния с азбукой: Матрица жизни 7 на 7 лет в соответствии с семилетними циклами взросления человека. 49-летнее взросление.
Рисунок. Пример азбуки для слияния.
Черновик.
Не показаны числовые значения букв.
Указан возраст, с которого начинается полноценное восприятие образов
букв (буквиц)
Примечание. Эта версия с развитием азбуки
(алфавита, буквицы) снизу вверх здесь размещена впервые в Интернете.
Пожалуйста, скопируйте к себе для сохранения идеи. На всякий пожарный.
Рисунок. Развитие ввысь.
Со-единение матрицы жизни с семилетними циклами взросления человека и 7
этапов по 7 лет развития по древлесловенской буквице (49 букв - 49 лет
взросления).
Примечание. Эта компиляция двух рисунков
здесь размещена впервые в Интернете.
Пожалуйста, скопируйте к себе для сохранения идеи. На всякий пожарный.
Необходимо снять сериал "Взрослые тоже взрослеют". Шутка. А может быть и не шутка.
Это о необходимости семивозрастного образования.
Обратите внимание, как хорошо расписаны образы букв в низу таблицы развития.
В верхней же строке, где возраст восприятия букв должен быть от 42 и больше лет - есть много пустого места.
О чём это говорит?
- Это ярчайший сигнал о том, что составителю этой таблицы было меньше 42-х лет, а возможно, что и 35-ти,
и он ещё не воспринимает (не чувствует в ось) образы этих букв и не может их кратко и понятно даже для себя изложить.
Рисунок. Алфавит семивозрастного образования
- азбука развития снизу ввысь.
Кликните
для максимального увеличения (откроется в отдельном окне).
Кликните для максимального увеличения - картинка откроется в отдельном
окне.
Примечание. Эта версия с развитием вверх
здесь размещена впервые в Интернете.
Пожалуйста, скопируйте к себе для сохранения идеи. На всякий пожарный.
(Те страны, где это не поняли - будут отставить в развитии, если какие-либо нации возьмут это знание на вооружение в системе образования и науки и в других областях).
Замечали, наверное, что некоторые темы, легко
воспринимаемые,
например, 42-х летними людьми,
для 21 или для 28-ми летних часто воспринимаются
с больши'м трудом или просто как недоступная
для понимания информация,
а значит, как пустая болтовня, словоблудие и чушь?
А после преодоления некоего возрастного
барьера,
восприятие той же самой информации вдруг неожиданно раскрывается
и тот же самый человек начинает
и понимать, и воспринимать, и свободно ею оперировать.
Эта-же особенность есть
и в "секретной" матрице жизни человека 7 на 7 лет,
и в древлесловенской буквице 7 на 7 букв,
и там же, в буквице - 7 на 7 лет развития человека.
Да и в Чакравидье у древних та же система 7-ми возрастов по 7 лет.
Развитие головного мозга + спинного мозга+
нервной системы взрослого человека продолжается
и после получения паспорта,
и после получения очередного образования,
и в 35+ лет, и в 42+, и в 49+ лет...
- Даже, если человек всячески этому сопротивляется при помощи алкоголя или курения.
И у этого непрерывного развития есть свои чётко выраженные этапы.
Семилетние этапы.
Это о том, что образование должно быть семиэтапным - семивозрастным.
И изучение образов и азбучных истин родной азбуки должно быть семивозрастным - то есть семью этапами по 7 лет.
Рисунок. Необходимо нарисовать схему.
49 лет и далее - зрелый взрослый человек и
полноценная жизнь творца и учителя
(опять же, семилетними циклами)
42 - 49 лет - духовное
(философии здесь)
35 - 42 года - интеллектуальное (идеологии здесь)
28 - 35 лет - волевое, достижений (идеи и национальные
идеи здесь)
21 - 28 лет - сердечное, чувственное, нравственное
(семья, дети, по статистике, здесь)
14 - 21 год - (жизнеобеспечение начинается здесь)
7 - 14 лет - (всплеск гормонов здесь)
0 - 7 - (формирование мозга - фундамент всей жизни
здесь)
На каждом этаже вверх
в багаже богатства восприятия человека
уже есть содержание нижележащих этажей,
а вышележащих - ещё нет (ещё не дорос).
Логикой же можно с нижних этажей подниматься
наверх в меньшем возрасте, и понимать частично логику.
А вот с воприятием будет значительно сложнее.
Рисунок. Семилетние ступени взрослости, соединённые с алфавитом ввысь..
В 49 лет взрослая жизнь только начинается. Полноценная, с полным восприятием всего цикла развития взросления в 7 этапов по 7 лет.
А у нас кого принято считать взрослыми
сейчас?
Того, кто сам в школу ходит?
Или того, кто может зачать?
Или того, кому разрешено покупать разрешённые легальные наркотики в
магазине?
Или того, кому разрешено по возрасту голосовать и быть избранным?
Каждое полётное заданое новое.
Каждое следующее опирается на все предыдушие.
Все 49 полётных заданий записаны в 49-ти буквах азбуки.
День рождения не только праздник, но и День нового
полётного задания на новый виток вокруг Солнца.
Удобно задумано, не так ли?
Язык интеллектуальной элиты может столетиями соседствовать с языком личностей с низкой социальной ответственностью в границах одного населённого пункта. Это лишь отдельные грани единого языка во времени.
Ценен каждый носитель русского языка, ценно каждое направление его развития
Ценны все носители русского языка. Мы сохраняем, восстанавливаем, со-единяем, воссоздаём, оживляем русский язык всех носителей русского языка - бывших, настоящих и будущих.
И тот, в ком русский язык деградирует, и гений русского языка - каждый русскоязычный человек ценен по-своему.
Подумайте об этом.
Как это со-единить?
... " В процессе развития человека есть некая возрастная граница, порог, в который закладывается та или иная функция: например, умение говорить, навыки прямохождения.
Кроме того, существует и переходный период, в среднем, 12-13 лет: до этого возраста мозг ребенка достаточно пластичен, а к 12-13 годам мозг человека набирает интеллектуальный потенциал.
Несмотря на то, что и в течение дальнейшей жизни происходит развитие, основное закладывается именно к подростковому возрасту.
В том случае, если у человека не сформированы какие-либо из функций, то позже восполнить их практически невозможно".
Галина Алексеевна Панина, психолог, кандидат
психологических наук, преподаватель кафедры "Специальной и
клинической психологии".
Комментарий для РИА Новости.
Источник, статья полностью: https://ria.ru/20070120/59423658.html
Очевидно, что если сравнивать между собой группы людей, получивших разное образование (одного уровня), то результаты психологических тестов обнаружат между этими группами более-менее устойчивые различия на больших числах участников.
Предположительно, что будут отличаться и результаты тестов групп людей с одинаковым образованием, но полученным в разных странах.
Будет вполне разумным предположить, что сравнение результатов психологических тестов у групп людей, являющихся носителями разных языков также покажут наличие различий.
Итак, чем различаются носители разных языков?
(Отдельно по каждому возрасту развития).
С какой скоростью обучаются носители разных
языков разным сферам проявления своих способностей?
(Отдельно по каждому возрасту развития).
Школьникам,
да и взрослым тоже,
при ознакомлении с темой Второго космического русского языка
и темой сверхвозможностей русскоязычных людей
рекомендуется прочитать книгу
Юрия Алексеевича Гагарина
"Психология и космос".
Книга доступна в интернете для бесплатного скачивания.
25 марта 1968 года,
за день до гибели в авиационной катастрофе,
Юрий Алексеевич Гагарин подписал верстку этой книги .
Русский язык объединяет носителей разных
национальных идей,
сторонников разных идеологий,
верующих из разных религий,
обладателей разной философии,
и тех, у кого всё это ещё отсутствует.
Русский язык объединяет вне зависимости от социального, административного, экономического и духовного уровня.
Русский язык объединяет людей, находящихся на разных ступенях образования и саморазвития.
Русский язык объединяет всех.
Создавая и соединяя Второй (и Третий) космический русский язык нам важно сохранить, восстановить и сделать проприродно-устойчивой эту уникальную особенность русского языка.
Можно ли условно причислить владение каким-либо языком к области полученного человеком образования?
Если да, то можно ли условно причислить родной язык к области полученного человеком образования?
Если да, то можно ли сравнивать эту область полученного человеком образования - родные языки - у людей с разными родными языками?
Можно ли сравнивать, разрешено ли сравнивать уровень образования у разных людей?
Допустимо ли сравнивать такую область полученного образования как родной язык?
Допустимо ли сравнивать результаты полученного образования - родного языка - между собой у людей разных языковых групп? Или это под запретом?
Эко-космический проект
Второй космический русский язык (Второй космический язык)
Третий космический русский язык (Третий космический язык)
Опережающее будущее
Русский язык опережающего будущего (2-й и 3-й космический)
Семивозрастное образование
Семивозрастное развитие
7 переходов образования
49 полётных заданий
День нового полётного задания (День рождения)
Младовзрослые и зреловзрослые люди
Развитие ввысь
Азбука вверх
Азбука ввысь
С языком матери
Языки левополушарного мышления
Языки обаполушарного мышления
Путь твёрдого тела Истины формируется единением множества Правд, разнонаправлено движущихся подобно молекулам в броуновском движении.
Так и в русском языке, могучем и многовекторном, существует множество ветвей, течений, групп, теорий, школ, процессов. И все они, независимо от их масштаба, и от того как они друг к другу относятся - есть единый и неделимый русский язык. Все вместе взятые. Мы все.
"В словах история живёт дольше, чем в камнях" Игорь Давиденко.
Вы находитесь здесь: | Идея | Рабочая тетрадь | Сверхспособности | Про них | Деградация | Видео | Схемы |
Вернуться к оглавлению экологического блога
На главную ArtificialReefs.ru | Эко-флешмоб | Контакты |