Эко-блог: переделка автомобиля в России, в гараже, самодельный электромобиль с электродвигателем на авто будущего.

На главную ArtificialReefs.ru | Манифест | Эко-флешмоб | Контакты |

Вернуться к оглавлению экологического блога

Видео - история, как группа любителей переделывает автомобиль с ДВС в экологичный электромобиль с высоким КПД

Электротранспорт - наше экологичное будущее. Нулевой выброс в атмосферу, чистый воздух городов. Электромобиль, точнее комплект для переделки в электромобиль своими руками - в гараже, с российскими электродвигателями на авто, контроллерами. Переделка авто - видео ниже.


Вокруг нас есть люди, которые как будто пришли к нам из будущего.

В деятельности фонда "Искусственные рифы" постояннно происходит общения с единомышленниками по экологической осознанности. Вот, вроде живут знакомые, занимаются своей работой, участвуют в наших подводных экологических проектах, растят детей, увлекаются путешествиями, спортом...

И вдруг узнаёшь, что они уже полтора года, в свободное время, в гараже, разрабатывают экологически чистый двигатель электромобиля!
Причём такой, какого ещё не было. А не просто собирают по проверенной схеме из купленных в Интернете деталей.

И хотя результаты ещё не окончательные, но промежуточные испытания показывают, что обогнать по КПД ведущих автопроизводителей и их электродвигатели для авто - вполне реально!

А вот по стоимости переоборудования автомобиля в экологичный электромобиль своими руками - шаблонные варианты (где КПД ниже) пока обходятся намного дешевле. И цена электромобиля нового пока выше, чем стоимость эксперимента по переделки автомобиля.

Фактически, сейчас наши друзья-энтузиасты за свой счёт соревнуются с ведущими автопроизводителями. Пока по КПД, а потом и по цене, если...

Интересно, кто кого?

Пока, надеюсь, что пока, комплект для переделки (КИТ) нельзя купить... Работа продолжается.

Смотрите видео - История эксперимента по переоборудованию в электромобиль - видеоблог - подборка видео, как происходит сборка электрического силового агрегата автомобиля, ставшего электрокаром. Изменения, кстати, одобрены ГАИ-ГИБДД.

Выше - более новые видео. Снизу - самые первые.

 

Профессиональный стенд врать не может. Лаборатория СовЭлМаш предоставила возможность провести испытания электродвигателей авто на стенде:

 

 

Самодельный электромобиль своими руками: установка отопления, не разряжать же аккумуляторную батарею на обогрев салона:

 

 

Скольжение и горки. Электрокар проехал 500 км. на электричестве. Можно делать выводы и подводить первые итоги.

 

 

Поездка с прибором. Сразу после тестов на подъемнике, поправили прошивку на контроллеры электромотора авто и выехали в поселок. Автомобиль на электричестве отлично влился в трафик и...

 

 

Первые данные. Результаты измерений расхода аккумуляторной батареи электромобиля в режиме "на подъемнике":

 

 

Первый выезд на электротяге из гаража. Первые километры авто на электричестве:

 

 

История переоборудования автомобиля с ДВС в электрокар. Собрали тяговую АКБ и почти все узлы. Практически готовность к пробному выезду. Сборка часть 2:

 

 

Обзор самодельного электромобиля, сделанный известным блогером Александром Серёженкиным, который побывал в гараже в конце июня:

 

 

Электромобиль с полной заменой силового агрегата на электрический с независимым передним приводом. Готовый к установке комплект электродвигателей на авто переехал из лаборатории в гараж для установки. Сборка часть 1:

 

 

Рекуперационное торможение моторами электромобиля. Возможности контроллера автокара. Наглядное объяснение торможения двигателем с помощью рекуперации энергии. Графики потребления тока и возврат тока в батарею при торможении:

 

 

Силовой агрегат электрического авто в действии. Комплект для замены силового агрегата на электрический с независимым передним приводом. Первый пробный запуск в лаборатории:

 

 

Описание, принципы работы и функционал контроллеров "Z-ion controllers", которые используются в проекте авто на электрическом приводе:

 

 

Адаптация педального узла для использования рекуперации энергии торможения. (То, что не доделано в автомобиле Тесла Илона Маска и в других машинах на электричестве).

 

 

Описание конструкции. Электромобиль с полной заменой силового агрегата на электрический с независимым передним приводом.

 

 

Пробный пуск силового агрегата, предназначенного для переоборудования авто в электроавтомобиль. Запуск новых контроллеров в комплекте с силовым агрегатом и педалью управления дросселя:

 

 


Такая вот продолжающаяся история, которая может войти в прямом смысле в Историю экологического переворота в автоиндустрии.

Каким же видится будущее? Где может быть применима такая силовая установка?
Думается, что сферы самые разные. От самодельных электрических машин для детей, детских электромобилей, экологически-чистого детского и взрослого электро-картинга, и дальше. Комплекты для переделки авто в электро, которые со временем снизятся в цене и станут массово доступными. А значит и переоборудовать свой авто сможет каждый желающий. Это и переоборудование автопарков. Эко - электрогрузовики и зелёные электроавтобусы с высоким КПД и нулевым выхлопом. А значит в воздухе снизится содержание тяжёлых металлов, отравляющих жизнь жителям больших и малых городов. Электромобили и электровездеходы для зелёных зон и национальных парков, многоосные тягачи. Электрические вездеходы с низким расходом электроэнергии для освоения Луны, Марса и других планет...
А ведь скоро появятся и более компактные аккумуляторы, и быстрозаряжаемые. Да и солнечные батареи смогут больше брать от света солнца и от дневного света...

У электромобилей большое и экологичное будущее.

А куда девать обычные машины на ДВС? Не на свалку же?
- Их слишком много. Оставшиеся обычные автомобили в будущем будут массово переобородовать на электротягу, заменяя двигатель на электрический КИТ для таких авто!

 


 

 

Когда же он наступит, экологически чистый воздух городов будущего?

"Все хорошие дела на свете делаются за свой счёт, и в свободное от работы время". (Подслушано в одном из подкомитетов ГД РФ на совещании в свободное от работы время).

 

 

 

Поддержите энтузиастов экологического автостроения - расскажите друзьям в социальных сетях.

Это просто:

 

Приглашаем включиться в благотворительную и просветительскую деятельность экологического движения "Искусственные рифы".

Позвоните: +7 (915) 476-36-09,
или отправьте письмо по Е-mail:
Скайп: reefball.ru Skype Me™!

 

 

 

 

Вернуться к оглавлению экологического блога

На главную ArtificialReefs.ru | Манифест | Эко-флешмоб | Контакты |